Войти

Меню

Увлажнители воздуха - отличный подарок зимой

Увлажнители воздуха - отличный подарок зимой
Не уверены, что выбрать?
Оставить заявку
или
Хотите подробно рассказать, что нужно?
Заполнить бриф

А как вам идея корпоративного подарка, который:

  1. С огромной вероятность поставят в офис или домой на видное место, вместо того чтобы задвинуть в шкаф.
  2. Стоит в среднем чуть дороже премиум-ежедневника.
  3. Брендируется в разных вариациях, так что ваш логотип будет на виду постоянно.

Удивительно, но увлажнители соответствуют всем этим требованиям, и если в вашей компании их еще не дарили - поздравляем, кажется, вы спасены. По крайней мере, в этот раз у вас есть решение для корпоративного подарка. В следующий раз придумаем что-то ещё.

Для кого этот подарок?

Никаких ограничений. Вообще. Увлажнитель воздуха пригодится в любом помещении, хотя для больших цехов и холлов требуются большие и дорогие устройства. Но модели для обычных офисов и домов по стоимости действительно сопоставимы с ежедневниками премиум-класса.

И да, увлажнитель можно оформить в виде красивого подарка - у него есть упаковка и большой корпус. Возможностей для брендирования - уйма, была бы фантазия. Кстати, обычно увлажнитель ставят на видном месте (что нам и нужно).

Когда дарить?

Увлажнители используются зимой, когда отопительные приборы сушат воздух.

Дарить их на Новый год немного поздно, хотя в целом пойдет. Лучшее время - поздняя осень.

Кому дарить?

Подарок недешевый, так что можно ограничиться бизнес-партнерами. Так как особых праздников осенью нет, можно просто сесть в автомобиль и объехать важных партнеров, вручая им по увлажнителю - за то, что они есть.

Мы в “подарочном” бизнесе не первый год и ответственно заявляем, что подарок “без повода” обычно приятнее, чем “обязаловка” на Новый год или в профессиональные праздники. В Новый год ваш партнер получает подарки от всех, а тут он получит презент только от вас. Приятно? Не то слово!


Увлажнители воздуха с нанесением логотипа

Как выбирать?

Увлажнители бывают холодного типа, паровые и ультразвуковые.

Увлажнители холодного типа основаны на естественном испарении воды. Испарительная прокладка впитывает воду, а вентилятор пропускает через нее воздух, увлажняя и очищая его от пыли. Такие устройства безопасны, у них низкое энергопотребление (от 3 Вт), они не оставляют конденсат на окружающих предметах. Они равномерно распределяют влагу по всему помещению без риска переувлажнения.

Ультразвуковые увлажнители работают на основе преобразования воды в холодный пар. С помощью испарения в помещение выдувается облако с микроскопическими каплями воды (1–5 мкм). Ультразвуковые увлажнители также безопасны и расходуют мало энергии (от 5 Вт). Однако при использовании образуется конденсат, а влажность распределяется только локально. Если нет гигростата (устройство, регулирующее работу прибора), то возможно переувлажнение.

Паровые увлажнители - это что-то вроде электрочайника: они просто кипятят воду и превращают ее в пар. Температура в помещении может повыситься на 2 градуса, а часть вредных микроорганизмов уничтожаются. Такие устройства потребляют энергию от 25 Вт, оставляют конденсат и могут привести к ожогам при неосторожном обращении. Влажность распределяется локально. Чтобы избежать переувлажнения, нужен гигростат.

Главная характеристика увлажнителя - площадь обслуживания (измеряется в кв.м.). Минимальная площадь - 10 кв.м. (можно поставить в небольшом кабинете).

Емкость резервуара - тоже важный параметр. Варьируется от от 160 мл до 8 л. Чем больше резервуар, тем реже придется доливать воду, - и тем тяжелее переносить устройство.

Расход воды и время работы. Этот параметр расскажет вам, сколько литров воды увлажнитель расходует за час. Обычно устройство включается на 3-5 часов в день, так что выбирать запредельные показатели расхода не советуем.

Количество ступеней очистки - это количество фильтров, через которые проходят воздух и вода. Понятно, что чем больше фильтров, тем лучше. Но расходники стоят денег, так что подумайте: точно ли люди обрадуются подарку, на который нужно постоянно тратиться? К тому же фильтры создают дополнительный шум.

Ионизация. Увлажнители ионизацией обогащают воздух отрицательно заряженными частицами. Прекрасное дополнение для людей с заболеваниями органов дыхания и гипертонией (30-50% населения).

Брендирование увлажнителя воздуха может выполняться разными способами - это зависит от изображения, которое вы хотите разместить на поверхности. Оставьте заявку, чтобы обсудить варианты нанесения с нашим специалистом.

_другие_обзоры

Диспенсеры для мыла: выбираем модель

Диспенсеры для мыла: выбираем модель

Обзор автоматических диспенсеров для мыла, которые идеально подходят для брендирования.

Выбираем брендированные зонты

Выбираем брендированные зонты

Выбираем зонты для корпоративного подарка: разбираем разновидности и важные технические характеристики.

Индивидуальная подборка

Мы можем составить для вас индивидуальную подборку с лучшими решениями. Достаточно оставить заявку и наш менеджер вам поможет

ФИО*
Компания (необязательно)
Телефон*
Почта*
Сообщение (необязательно)
Прикрепите файл, если есть