Компания "Макрос" провела выездную конференцию для менеджеров отделов продаж своих партнеров.
Мероприятие прошло с 13 по 16 июля 2017 года в парк-отеле "Солнечный" (Подмосковье) и получило название "Академия сувенирной магии". В число "волшебников" вошла Алёна Матвеева из команды ААА Групп.
В первый день мероприятия организаторы дали участникам возможность в неторопливом темпе разместиться в отеле. После получения ключей от номеров, студенты Академии наслаждались неформальным общением во время кофе-брейка и ужина, набираясь сил и эмоций перед обучением.
На протяжении двух дней ученики Академии повышали знания по теории сувенирного "волшебства" и знакомились с трендами сезона 2017-2018. Практические навыки эффективного использования промо-продукции в маркетинге и продвижении бренда участники отрабатывали в рамках деловых игр и конкурсов.
Организаторы уделили особое внимание презентации новой версии сайта. Ольга Попова показала, как теперь оформить заказ посредством электронного ресурса компании Макрос за 28 секунд, а также рассказала о других особенностях работы с ним.
"Мы уже успели оценить высокие показатели стабильности и быстродействия нового сайта, - делится Алёна Матвеева. - Безусловно, вдвойне важно, что этот проект компания Макрос успешно завершила до начала Сезона".
На конференции были подведены итоги продаж за первое полугодие. ААА Групп получили награды за победу в номинациях "Лидер продаж" и "Чемпионы продаж бренда Silver".
После завершения мероприятия студентам "Академии" вручили сертификаты и дипломы Магистра.